Оперативное получение информации
Компании сопровождают свои продукты и услуги обслуживанием, одним из аспектов которого является техническая поддержка. Она не только решает проблемы клиентов, но и помогает компании сформировать хорошую репутацию.
В первую очередь ознакомьтесь с руководствами и описаниями из раздела Документация. Проверить, последнюю ли версию прошивки имеет ваше оборудование, можно в разделе Обновление прошивки. Планируете использовать наше оборудование? К Вашему вниманию разделы Сертификаты и Снято с производства.
Техническая поддержка имеет определённую структуру, которая состоит из уровней. Многоуровневая структура нужна, чтобы обеспечивать наилучший сервис: каждый специалист компетентен на определённом уровне или линии поддержки. Линии поддержки выполняют разные функции, и в разных классификациях их количество может быть разным. Расскажем о классификации, которая включает 3 уровня поддержки.