Гражданский проспект,
22, оф. 205
Пн-Пт: с 9:00-18:00
Сб-Вс: выходные
ens.ds@mail.ru
Для отправки по закупкам оборудования
Заказать звонок
2 Корзина

Поддержка

Для настройки оборудования и дополнительной информации предлагается воспользоваться сопроводительными руководствами.

Открыть документацию

Оперативное получение информации

Компании сопровождают свои продукты и услуги обслуживанием, одним из аспектов которого является техническая поддержка. Она не только решает проблемы клиентов, но и помогает компании сформировать хорошую репутацию.

В первую очередь ознакомьтесь с руководствами и описаниями из раздела Документация. Проверить, последнюю ли версию прошивки имеет ваше оборудование, можно в разделе Обновление прошивки. Планируете использовать наше оборудование? К Вашему вниманию разделы Сертификаты и Снято с производства.

Техническая поддержка имеет определённую структуру, которая состоит из уровней. Многоуровневая структура нужна, чтобы обеспечивать наилучший сервис: каждый специалист компетентен на определённом уровне или линии поддержки. Линии поддержки выполняют разные функции, и в разных классификациях их количество может быть разным. Расскажем о классификации, которая включает 3 уровня поддержки.